ДАвно не была на РМД… Всё же, оно того стоит, пусть Варвар даже и не платит нам ни черта за выступления, и сцена такая узкая, что думаешь совсем не о танце, а о том, как бы не убиться к чертям, не покоцать какую-нибудь аппаратуру или кого-нибудь из зрителей. Хотя последнее — фиг бы с ними, на самом деле — нечего лики свои светлые на сцену совать.
О, танцпол горел под ногами синим пламенем — а по-иному и танцевать-то не стоит. Да, у меня танцпол горит пламенем холодным, агрессивным… А вот у Ориэллки — оранжевым, страстным…
Ну ладно, Лисёнок — и фига не женственное создание. Да, маленькое, да с запястьями записной аристократки (или 10-илетнего ребёнка)… Но — не женственное. Вот Ориэллка — раза в 2 крупнее Лисёнка, она женственная…. Она мягкая, плавные линии, стриппластика… А Лисёнок — поджарая, резкая, рельеф мышц и бритые виски (поэтому у Лисёнка не бывает кавалеров — только «свои ребята»).
Ну ладно. По зарисовкам. Женщины (девушки) совсем-совсем не умеют двигательно переживать тяжёлую музыку. Они пытаются двигаться, но по привычной «мелодичной» схеме (которая чаще всего является лишь выражением эротического призыва). Странно смотрятся извивающиеся движения тела, попытки продемонстрировать свои прелести, волны и женская плавность под жесточайшее рубилово. Вот девушка пытается «выдать жесткач»… Но в «стойку металлиста» (очень широко расставленные ноги, вес на ноге, вынесенной вперёд) она встать не может — не даёт узкая офисная юбка выше колен, достойно попрыгать тоже не выходит — тут нужны полновесные Гриндера, а не туфельки на каблучке, да и хайером не замутишь — волосы-то острижены по самое не балуйся…. И получается — ножки иксиком, плечи ссутулены, голова болтается….
Я так всё подробно описываю лишь потому, что странно мне видеть попытки танцевать людей, танцевать не умеющих. Вернее, двигаться не умеющих. Ибо для того, чтоб хаейром взмахнуть, надо лишь послать привычные женские двигательные стереотипы — и ушёл. Вот, казалось бы, — люди отрываются, да ещё и нетрезвые (а трезвые они бы на танцпол не вылезли), а зажимов столько, что можно на месте психологическую консультацию открывать.
Может быть потом я напишу, что происходит с телом, когда ему навязывают стереотипы движения и ориентирования в пространстве: «Как ты ходишь! Ты же девочка!», «Не сиди так, девочка должна смыкать ноги…» и т.д.
И ещё — людям не хватает амплитуды движения. Как будто у них в голове прорисованы границы — вот до сих можно руку вытягивать, а дальше — ни-ни… Чем пьянее — тем границы шире. Этого я вообще не понимаю, ибо инерция и амплитуда зачастую и определяют всю красоту движения… Но, может быть, все эти люди не хотят танцевать красиво? Или вообще не хотят танцевать?
Дыбр — РМД
6 сентября, 2008 Автор: Shassakh
Думать в танце о том как танцуешь — вредно, потому и зажим 🙂
Дык, люди-то напиваются, думать перестают по определению, а движения-то красивее не становятся. Даже наоборот. Это не на уровне сознания зажимы. Глубже.
Например, моя подруга выдвинула целую теорию таких «зажимов» — по чакрам. «Деревянные» бёдра — проблемы и комплексы в сексуальной сфере, неподвижный торс — в эмоциональной, трудности в «бошкомотании» (в принципе, с движениями шеи) — проблемы в общении с людьми и с интеллектом… Как-то это у неё так звучит.
Да. Чем хороши варваровские РМД так тем, что на них у нас как то получается клёво коллективно позажигать 🙂
А вот по поводу остальных… я тут вчера попытался вспомнить про аудиторию в целом, и понял что моё перемещение (за исключением 2-х раз) ограничивалось пространством от гримёрки и до того места скраю сцены где танцевали мы. 🙂 так что последить за зажатостью общей массы присутствующих у меня как то не получилось.
п.с. но мы то оторвались клёво, а? 🙂
Ага. Мы там — как рыбы в воде, и устраиваем отрыв по полной программе. )))))) К тому же, особая ответственность по отношению к выступлению не давит — всё легко и просто. ))))
А общая масса всегда как-то зажата, не только на РМД, в принципе, на любых «поплясульках». ))))
Хм… вполне возможно, хотя идеальный вариант получается такой скользкий гуттаперчевый тип, который приспосабливается к любым неровностям 🙂 ну точно, гопники любят вставлять голову сразу в плечи минуя шею «а чо? семки есть? Ууу» %))
Я думаю так, мы по сути животные, ну в плане физиологии и некоторых инстинктов. Мобыть вы видели по телеку или в живую как танцуют какиенить там цапли или львы или еще ктонить из животных? :)) Красиво?
Так вот я считаю что это в нас заложено и музыка в нас уже есть, то есть постоянно звучит, а нравится музыка как таковая так как совпадает с внутренней, грубо говоря соченители «угадывают»-воспроизводят то, что создано природой.
Вот. Ну и соссно говоря способность к танцу под эту музыку уже тоже заложена, кажется так просто найти это в себе и чакры раскроются 🙂 И танец хорошо пойдет 🙂
Я лично танцевать не умею, ходил как то на общеобразовательные танцы и забросил из-за неразделенной любви к партнерше бгыгы, давно это было 🙂 Ну а сейчас танцую как могу %)
ммм… зажата, ну как бы один стиль движения, да в основном красиво выходит у тех, кто по-бокам, на счет тех кто у бара я не особо могу разглядеть из рубки кто как жжот и потом когда я в 3 часа свободен там уже просто стоят 🙂
Ну, гибкость лишней не бывает. )) К тому же, умение двигать той или иной частью тела не означает, что её, несчастную, надо как-то неестественно выгибать. ))) Как раз таки я активно против такого рода «танцулек», когда люди выворачивают себе суставы и убивают колени, ахиллы — это ж издевательство над своим телом.
К тому же, при наличии согласия со своим телом человек может практически не двигаться, или делать 1-2 движения, и это смотрится гораздо более органично, чем сотня подрыгиваний в минуту, совершаемых тем, кто со своим собственным телом не дружит.
Вы правы — танец вполне естественное для тела состояние. На этом основана двигательная и танцевальная терапия, динамические медитации. А «зажимы» — они как раз мешают этой естественности.
В моём представлении — душа, дух и тело представляют собой единое целое, закрепощение одного элемента неизбежно отражается на другом…
Я, кстати, в паре не очень хорошо экспромтом танцую. ))))
А в центр чего лезть — там тесно, а нам амплитуда нужна. )))) РАстолкать-то конечно можно (особенно, где-нибудь, на попсе, когда вокруг девочки-фейки на каблучищах, а ты грозишь шикарным замахом стального носка Гриндера все эти каблучки переломать…), но оно надо?… ))))
Ууууу, в паре, помню, мы не могли поделить кто ведущий, а кто ведомый %)))) но иногда удавалось :))
Ага, и это тоже… А вообще, дело привычки, наверное. В паре надо как-то приспосабливаться к стилю партнёра, а когда свой стиль «одиночки» уже хорошо сложился, это бывает трудно. Тоже, пожалуй, можно подвести психологическую базу. ))))
Точно, точно, т.е. неосознанное дело 🙂 Ты что, с Таро уже в психологию мигрируешь? :))
А куда тут без психологии? Архетипы, как-никак, нужно разбираться, что к чему. Я по олд-скульному юнгианству, в основном. ОСтальные заморочки — в основном по жизненному опыту. )))))